kaspi.kz (Kaspi Магазин)

Подборка материалов по теме «kaspi.kz (Kaspi Магазин)»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 год: $2106,5 млн
Динамика выручки за 2022 г., в $: 25%
Среднемесячная посещаемость: 6 900 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 1 700 000
Средний чек: $103,3
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Согласно информации на официальном сайте, миссия Kaspi.kz – создавать инновационные продукты и сервисы. В центре инноваций находится суперприложение Kaspi.kz, с помощью которого можно совершать платежи и переводы, делать покупки в «Kaspi Магазине» и управлять личными финансами.

В 2022 году ассортимент «Kaspi Магазин» вырос в 1,9 раза, до 2,8 млн товаров, количество продавцов увеличилось в 3,5 раза за счет подключения компаний МСБ. Число выполненных заказов за год выросло в 2,4 раза и превысило 20 млн. Запущена сеть устройств Kaspi Postomat, установлено 3348 постоматов в 86 городах страны, к концу года это стал самый популярный способ получения заказов. В июле и ноябре прошла традиционная акция «Kaspi Жума».

В 2023 году ассортимент «Kaspi Магазин» достиг 4 млн товаров, количество устройств в сети Kaspi Postomat увеличилось до 4372. В июле вновь состоялась «Kaspi Жума»: рост продаж по сравнению с июлем 2022-го составил 82%. Рост продаж онлайн-маркетплейса за I полугодие по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 58%.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 год: $1690 млн
Динамика выручки за 2021 г., в $: 85%
Среднемесячная посещаемость: 5 800 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 1 045 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 700 000
Средний чек: $201,2
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Согласно официальной информации, миссия Kaspi.kz – создавать инновационные продукты и сервисы. В центре инноваций находится суперприложение Kaspi.kz, с помощью которого можно совершать платежи и переводы, делать покупки в «Kaspi Магазине» и управлять личными финансами.

В 2021 году ассортимент «Kaspi Магазина» вырос в 3 раза, до 1,5 млн товаров. Количество продавцов на маркетплейсе увеличилось более чем в 5 раз, в основном представлены компании МСБ. Запущена услуга экспресс-доставки за три часа. Совместно с ведущей продуктовой сетью Magnum организована онлайн-продажа продуктов питания в Алматы.

В 2022 году ассортимент маркетплейса расширен до 2 млн товаров. Состоялся запуск устройств Kaspi Postomat. Теперь пользователи могут не дожидаться курьера, а заказать доставку в Kaspi Postomat и самостоятельно забрать покупку в удобное время. По всей стране установлено около 2000 устройств. Совместно с сетью Magnum запущена онлайн-продажа продуктов питания в Нур-Султане. В июле прошла акция «Kaspi Жума». Рост продаж по сравнению с предыдущей акцией составил 130%, в «Kaspi Жума» приняли участие 70 тыс. магазинов по всей стране.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 год: $915,37 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: 92%
Среднемесячная посещаемость: 7 600 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 600 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 390 000
Средний чек: $195,2
Категория: интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Миссия Kaspi.kz – создавать инновационные продукты и сервисы. В центре инноваций находится супер-приложение Kaspi.kz, с помощью которого можно совершать платежи и переводы, делать покупки в «Kaspi Магазине» и управлять личными финансами. В 2020 году количество городов Казахстана, в которые осуществляет доставку компания, увеличился до 73, ассортимент «Kaspi Магазин» вырос до 500 000 товаров, во время локдауна введена бесплатная доставка. Рост продаж по сравнению с предшествующим годом составил 106%.

В 2021 году бесплатная доставка введена на постоянной основе, ассортимент увеличен до 1 млн товаров. Рост продаж за I полугодие 2021 года составил 156%.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $475,51 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: 41%
Среднемесячная посещаемость: 4 430 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 280 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 177 000
Средний чек: $223
Категория: маркетплейс
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Важной составляющей деятельности Kaspi.kz является партнерская экосистема, объединяющая сервисы для физических лиц и компаний розничной торговли: финансовые услуги; онлайн-кредиты на приобретение автомобиля, онлайн-платежи и денежные переводы с использованием платежных карт; мобильное приложение; интернет-площадку для купли-продажи товаров с возможностью финансирования; клуб покупателей для осуществления покупок в сети партнеров.

В 2019 году Kaspi.kz расширил географию доставки до 54 городов Казахстана и увеличил ассортимент до 170 000 товаров. Добавлены такие новые популярные категории, как «Украшения», «Спортивные товары», «Одежда», «Обувь» и другие, продажи достигли 182 млрд тенге.

В 2020 году ассортимент увеличен до 350 000 товаров, самое большое расширение зафиксировано в категориях «Одежда» и «Обувь». Добавлены новые категории «Товары для животных» и «Канцелярские товары». Количество активных продавцов увеличилось до 1000, подключены ведущие международные бренды Adidas, Nike, Decathlon, DeFacto и другие. Подключились также казахстанские бренды Adili, «Ою», Bekzat Sport, Vega, Otan.

В период карантина компания поддержала продавцов и покупателей бесплатной доставкой заказов по всему Казахстану за свой счет. Рост продаж за первые семь месяцев года составил более 101% – до 150 млрд тенге.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Лидер категории «Маркетплейсы»

Выручка за 2018 год: $338 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: 101%
Среднемесячная посещаемость: 2 760 000
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 155 500
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 99 000
Средний чек: $284,3
Категория: маркетплейс
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: весь Казахстан

Экосистема Kaspi.kz объединяет множество сервисов для физических лиц и компаний розничной торговли: финансовые услуги; онлайн-кредиты на приобретение автомобиля; онлайн-платежи и денежные переводы с использованием платежных карт; мобильное приложение; интернет-площадку для купли-продажи разных товаров с возможностью получения финансирования; клуб покупателей для осуществления покупок в сети партнеров.

В 2018 году появилась возможность оплаты заказов картами Kaspi Gold, Kaspi Red, частичной или полной оплаты «Kaspi Бонус». В числе важных событий минувшего года – проведение двух акций «Kaspi Жума», расширение охвата на 15 городов, добавление нового ассортимента (шины, мебель, сантехника, стройматериалы, часы, парфюмерия), развитие сервиса «Kaspi Доставка».

В 2019 году в приложении появился раздел «Мои заказы» с историей заказов и возможностью управления ими. Вновь расширился ассортимент товаров. В «Kaspi Магазин» теперь можно приобрести украшения, обувь, товары для дома и дачи, спортивное снаряжение, книги, мототехнику. Сервис «Kaspi Доставка» подключен к внутригородской доставке.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

АО «Kaspi.kz»
Лидер категории «Маркетплейсы»

Выручка за 2017 г.: $168,1 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 586%
Среднемесячная посещаемость: 2 923 804
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 77 000
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 48 000
Средний чек: $291,4
Категория: Маркетплейс
Сектор: Торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: Весь Казахстан

Сегодня экосистема Kaspi имеет около 5 млн клиентов. «Kaspi Магазин» является частью онлайн-платформы Kaspi.kz, которая включает финансовые услуги, онлайн-маркетплейс, онлайн-платежи, мобильное приложение, бонусную программу. «Kaspi Магазин» дает возможность сравнивать цены на товар у разных продавцов, выбрать подходящий вариант, при желании оформить покупку в рассрочку или в кредит, а также заказать доставку товара в офис или на работу.

В 2017 году состоялся запуск мобильного приложения, которое объединило интернет-магазин, платежи, банк, бонусную программу, сервис ответов на вопросы «Kaspi Гид» и сервис по поиску отделений, терминалов Kaspi Bank и банкоматов всех банков «Kaspi Maps». В ноябре 2017-го состоялась «Kaspi Жума», во время которой можно было приобрести любой товар из ассортимента магазина Kaspi.kz в рассрочку на 24 месяца без процентов и предоплаты. За три дня проведения акции было принято 250 тыс. заказов на 20 млрд тенге.

В 2018 году магазин на Kaspi.kz занял первое место среди интернет-магазинов Казнета по версии АО «Казпочта». В числе важных для «Kaspi Магазина» событий года также подключение оплаты с Kaspi Gold, расширение на новых 15 городов, добавление ассортимента (мебель, сантехника, стройматериалы, шины), развитие сервиса «Kaspi Доставка».

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Лидер категории «Маркетплейсы»
Выручка за 2016 год: $35,0 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: Нет данных
Среднемесячная посещаемость: 1 750 000
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $146,1
Категория: Маркетплейс
Сектор: Торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android, запущены в 2017 году
Головной офис и год запуска: Алматы, 2014
География: Весь Казахстан

«Kaspi Магазин» является частью онлайн-платформы Kaspi.kz, с помощью которой пользователи оплачивают счета без комиссий, управляют личными финансами и копят бонусы. Сервис «Kaspi Магазин» дает возможность сравнить цены на товар у разных продавцов, выбрать самый подходящий вариант, при желании оформить покупку в рассрочку или в кредит, а также оформить доставку товара домой или на работу.

В 2016 году «Kaspi Магазин» объявил о запуске сервиса бесплатной доставки в большинстве городов Казахстана при покупке товара на сумму более 20 тыс. тенге. В число партнеров Kaspi.kz вошла одна из ведущих казахстанских сетей магазинов электроники и бытовой техники Sulpak. По данным на июнь 2017 года, экосистема Kaspi включает 200 отделений Kaspi bank, 4500 терминалов, 1800 магазинов – партнеров клуба покупок в рассрочку Kaspi Red, 3000 магазинов, в которых можно сделать покупку в кредит и в рассрочку, 9000 банкоматов.

92966 просмотров
21 ноября родились
заместитель председателя Казахстанского национального комитета Всемирного нефтяного совета
председатель президиума НПП «Атамекен», владелец Raimbek Group, участник рейтинга богатейших бизнесменов Forbes Kazakhstan
Forbes Video

Диагноз казахстанской экономике

Обсуждаемые в Соцсетях
Самые Читаемые