Многие передовые страны мира еще в 2000-е годы стали пересматривать свою модель образования, понимая изменения, которые стали происходить в экономике и на рынке труда, такие как глобализация, автоматизация и широкое распространение доступа к интернету
Легче поставить компьютеры в школы или ввести электронные дневники, чем заниматься педагогами, их подготовкой и выстраиванием диалога с родителями и учителями
Если учитель или директор алматинской школы пишет безграмотно, с ошибками – о какой письменной и читательской грамотности молодежи и обычного взрослого населения мы можем говорить?
Легче поставить компьютеры в школы или ввести электронные дневники, чем заниматься педагогами, их подготовкой и выстраиванием диалога с родителями и учителями
Если учитель или директор алматинской школы пишет безграмотно, с ошибками – о какой письменной и читательской грамотности молодежи и обычного взрослого населения мы можем говорить?
Многие передовые страны мира еще в 2000-е годы стали пересматривать свою модель образования, понимая изменения, которые стали происходить в экономике и на рынке труда, такие как глобализация, автоматизация и широкое распространение доступа к интернету
Если учитель или директор алматинской школы пишет безграмотно, с ошибками – о какой письменной и читательской грамотности молодежи и обычного взрослого населения мы можем говорить?
Легче поставить компьютеры в школы или ввести электронные дневники, чем заниматься педагогами, их подготовкой и выстраиванием диалога с родителями и учителями
Многие передовые страны мира еще в 2000-е годы стали пересматривать свою модель образования, понимая изменения, которые стали происходить в экономике и на рынке труда, такие как глобализация, автоматизация и широкое распространение доступа к интернету