Если посмотреть на организационную структуру банков, то становится понятным, что маркетинг выполняет не стратегическую и операционную функции в компании, а лишь рекламную
Современные мобильные решения для банков – это моментальный инструмент «здесь и сейчас» для клиента. Например, российские банки сегодня из лучших в области цифрового бизнеса в мире. А как обстоят дела с мобильными дистанционными каналами банковского обслуживания у казахстанских банков?
При желании банкиров улучшить свой сервис этого не получается из-за отсталости банковских IT-систем, которые не позволяют дать полную картину по каждому клиенту
Ретейлеры, банки, финтехкомпании вступили в негласную и не для всех пока очевидную гонку за пользовательским опытом. Говорить о массовости вовлечённых «бегунов» на длинную дистанцию пока не приходится, но процесс уже перешел в категорию необратимых
Очевидно наблюдается желание государства отдать пенсионные деньги обратно в рынок и создать систему, схожую с той, которая действовала до момента объединения пенсионных фондов, – по сути, дважды вступить в одну и ту же реку. Однако сегодня есть несколько препятствий для этого
Эффективная инфраструктура для «Цифрового Казахстана» при правильной архитектуре принесет пользу с точки зрения прозрачности, экономии ресурсов и исключит ненужное посредничество и коррупцию
Как только клиент сделал покупку, продавец начинает ему предлагать другие свои товары, которые ему не нужны. В этом главная проблема ретейлеров – они знают только историю собственных продаж по клиенту
Очевидно наблюдается желание государства отдать пенсионные деньги обратно в рынок и создать систему, схожую с той, которая действовала до момента объединения пенсионных фондов, – по сути, дважды вступить в одну и ту же реку. Однако сегодня есть несколько препятствий для этого
Современные мобильные решения для банков – это моментальный инструмент «здесь и сейчас» для клиента. Например, российские банки сегодня из лучших в области цифрового бизнеса в мире. А как обстоят дела с мобильными дистанционными каналами банковского обслуживания у казахстанских банков?
Развитие информационных технологий последние годы постоянно порождает совершенно новые феномены, часто оказывающие невероятно глубокое влияние на всю нашу жизнь
Эффективная инфраструктура для «Цифрового Казахстана» при правильной архитектуре принесет пользу с точки зрения прозрачности, экономии ресурсов и исключит ненужное посредничество и коррупцию
Ретейлеры, банки, финтехкомпании вступили в негласную и не для всех пока очевидную гонку за пользовательским опытом. Говорить о массовости вовлечённых «бегунов» на длинную дистанцию пока не приходится, но процесс уже перешел в категорию необратимых
Если посмотреть на организационную структуру банков, то становится понятным, что маркетинг выполняет не стратегическую и операционную функции в компании, а лишь рекламную
При желании банкиров улучшить свой сервис этого не получается из-за отсталости банковских IT-систем, которые не позволяют дать полную картину по каждому клиенту
Ретейлеры, банки, финтехкомпании вступили в негласную и не для всех пока очевидную гонку за пользовательским опытом. Говорить о массовости вовлечённых «бегунов» на длинную дистанцию пока не приходится, но процесс уже перешел в категорию необратимых
Очевидно наблюдается желание государства отдать пенсионные деньги обратно в рынок и создать систему, схожую с той, которая действовала до момента объединения пенсионных фондов, – по сути, дважды вступить в одну и ту же реку. Однако сегодня есть несколько препятствий для этого
Если посмотреть на организационную структуру банков, то становится понятным, что маркетинг выполняет не стратегическую и операционную функции в компании, а лишь рекламную
Эффективная инфраструктура для «Цифрового Казахстана» при правильной архитектуре принесет пользу с точки зрения прозрачности, экономии ресурсов и исключит ненужное посредничество и коррупцию
Развитие информационных технологий последние годы постоянно порождает совершенно новые феномены, часто оказывающие невероятно глубокое влияние на всю нашу жизнь
Как только клиент сделал покупку, продавец начинает ему предлагать другие свои товары, которые ему не нужны. В этом главная проблема ретейлеров – они знают только историю собственных продаж по клиенту
Нынешние СЕО живут в сложное время: цунами информации по многочисленным IT-технологиям и решениям вынуждают их делегировать свои полномочия руководителям соответствующих направлений