int(166)
| Место | Профайл |
Выручка, $ млн
|
Динамика выручки, %
|
Средний чек, $
|
Категория
|
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | kaspi.kz (Kaspi Магазин) |
338 | 101 | 284,3 | маркетплейс |
| 2 | airastana.com |
110 | 70 | 363,6 | пассажирские перевозки |
| 3 | chocotravel.com |
74 | - | 168,6 | продажа билетов |
| 4 | aviata.kz |
73,4 | 7 | 69 | продажа билетов |
| 5 | wildberries.kz |
37,9 | 153 | 53,6 | одежда |
| 6 | tickets.kz |
37,6 | -3 | 46,8 | продажа билетов |
| 7 | lamoda.kz |
32,94 | 7 | 116,4 | одежда |
| 8 | sulpak.kz |
26,9 | 48 | 229 | электроника |
| 9 | technodom.kz |
21,7 | 1 | - | электроника |
| 10 | bilet.railways.kz |
21,4 | 72 | 16,4 | пассажирские перевозки |
| 11 | santufei.com |
19,7 | 79 | 227,9 | продажа билетов |
| 12 | scat.kz |
18,45 | 96 | 139,5 | пассажирские перевозки |
| 13 | kolesa.kz |
18,3 | - | - | классифайд |
| 14 | my.avon.kz |
12,7 | -71 | 45,4 | нишевые магазины |
| 15 | shop.kz |
10,25 | -29 | 165 | электроника |
| 16 | ticketon.kz |
10,15 | 43 | 18,7 | продажа билетов |
| 17 | chocolife.me |
7,8 | - | 8,6 | купонатор |
| 18 | mechta.kz |
7,25 | 54 | 162 | электроника |
| 19 | kz.oriflame.com |
5,83 | -43 | - | нишевые магазины |
| 20 | bonprix.kz |
5,1 | -27 | 50 | одежда |
| 21 | bekair.aero |
4,79 | - | 132 | пассажирские перевозки |
| 22 | chocofood.kz |
3,64 | - | 13 | агрегатор |
| 23 | flip.kz |
3,54 | -26 | 17,7 | нишевые магазины |
| 24 | alser.kz |
3,43 | -76 | 186 | электроника |
| 25 | fora.kz |
3,33 | -4 | 81 | электроника |
| 26 | krisha.kz |
3,28 | - | - | классифайд |
| 27 | oe.kz |
3,2 | 24 | 77 | сервис |
| 27 | satu.kz |
3,2 | 1 | 100 | торговая площадка |
| 29 | olx.kz |
2,83 | 13 | - | классифайд |
| 30 | intertop.kz |
2 | - | 74,7 | нишевые магазины |
TOP KZ Retail E-Commerce 2019 – ренкинг крупнейших казахстанских торговых интернет-площадок по объему выручки от онлайн-продаж по итогам полного календарного 2018 года. В рамках данного проекта в учет принимались не компании, а непосредственно сами интернет-площадки. Сайты, имеющие общего владельца (или аффилированных) и использующие общую техническую платформу с единой нумерацией заказов, считаются одной интернет-площадкой. Онлайн-продажи этих сайтов группируются и учитываются в ренкинге под именем крупнейшего по выручке сайта группы. В остальных случаях (если нет единой нумерации заказов) интернет-площадки, принадлежащие одной компании, учитываются по отдельности. Международные компании включаются в ренкинг, если продажи в Казахстане ведут через казахстанское юридическое лицо.
В качестве источников информации использованы данные, представленные участниками в специально разработанной анкете, открытые данные компаний, представленные в официальных финансовых отчетах, PR-материалах, информационных справках и прочих источниках; данные мониторинга посещаемости торговых площадок; данные сервисных компаний, предоставляющих услуги торговым площадкам; оценки экспертов рынка. Оценки, полученные на основе различных источников и методик, сопоставляются между собой для перекрестного контроля надежности оценок с целью исключения недостоверных данных.
Монетарные данные, на основании которых рассчитывался показатель выручки от онлайн-продаж, представлены в долларах США по среднему курсу за 2017 год – 344,71 тенге, согласно данным Национального банка РК. Поправка на инфляцию не производилась.
Данные, не представленные компаниями либо не подтвержденные независимыми источниками, такие как объем выручки от онлайн-продаж, посещаемость, количество заказов, средний чек, опубликованные в ренкинге, являются оценочными и не могут быть использованы в качестве документа, отчета или официальной информации.